17:18

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
А, ну дак вот. Посмотрела BBC-ного "Шерлока". За день. :alles: Начинала с пилота и, надо сказать, он и понравился больше всего. :obida:
В целом впечатление такое: :facepalm:. Во-первых, так и не поняла, что это за сезон такой - три серии? :emn: Ну ладно тринадцать, даже шесть, я к этим британским форматам уже привыкла. Но за три нихрена нельзя развить никакую сюжетную линию. Такое ощущение. что у создателей денег было только на три, и они выкинули всю середину. :gigi:
Во-вторых, как-то сквикают фразы из канона на фоне современного Лондона. Но это еще ладно, когда их искажают, значительно хуже. На фразе "дело на три пластыря" я ушла в глубокий фэйспалм и из него уже не выходила. Когда вместо "моего Босвелла" прозвучало "моего блоггера", я чуть не сгорела от мучительного стыда за создателей. :facepalm3:
В-третьих, Камбербетчев Шерлок - мудак. Канонный Холмс сам не лапочка, но ему не похуй на чужие смерти. Вспомним хотя бы, как он переживал в "Пляшущих человечках". А этому похуй.
В-четвертых, претензии к Джону - точнее, к актеру. Шерлок с умным видом объясняет про военную выправку - но блять, у Джона нет военной выправки! Соломин и Джуд Лоу держали спину, этот - нет. Мешковатый такой. Как-то даже странно, что этот тюфячок так стреляет. :) Кавайно, но странно.
В-пятых, нелюбимое для меня положение вещей, когда до фига реальных и потенциальных геев, а слэша нет. Юста нет. Зачем так? :emn:

Но есть и плюсы, конечно. Во-первых, Лестрейд каваен. :) Не ожидала. Он мне, кажется, больше всех там нравится. :inlove:
Во-вторых, сюжет довольно живенький, когда не затягивают.
В-третьих, смотреть стоит уже из-за Джиммички. :lol: Пуся. :alles: Аыыы, не могу. Я ждала, понимаете ли, Профессора. Паука-стратега. Солидного такого.
А появился бодрый пидарас-фрилансер, да еще и ревнивый. :lol: Заманил Шерлока, чтобы сказать "не стой у меня на пути, а то" - да блять, детка, он о тебе не знал, пока ты не начал его заманивать! :alles: А этот его визит в лабораторию - бедная девочка, что ж она вечно западает на пидарасов. :lol:
Но добил он меня своим "я вся такая внезапная, противоречивая вся". :lol: Забыл посмотреть в зеркало и вернулся с полдороги, блять. :lol::lol::lol: Зуб даю, увидел по камерам слежения, что эта парочка после его ухода начала любезничать (ну, по меркам Шерлока это любезничать), и вернулся, чтобы обломать малину. :-D Жесть какая-то.

И ах да. Мне больше нравится пилот, чем первая серия. потому что а) не растянуто, б) зря они приплели Мориарти в первой, б) финал удачнее.

@темы: девичье, общая теория всего, show must go on

Комментарии
27.05.2011 в 18:07

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Ну ладно тринадцать, даже шесть, я к этим британским форматам уже привыкла.
Вот нам наоборот понравилось. Это не как 6 растянутых, которые забиваются личными историями (бывает и такое, сами знаете) абы какой другой ерундой. Тут можно посмотреть три и забыть как страшный сон.

Соломин и Джуд Лоу держали спину, этот - нет.
И как держали... Думаем, как минимум проблема в свитере. Как максимум - в расслабленности актера.

Во-вторых, сюжет довольно живенький, когда не затягивают.
Кэп... =))) Динамика там хорошая, не согласимся. Неравномерная, но очень качественная. С Лестрейдом же согласны, он тут выглядит очень качественно, Мориарти совершенно другой, хороший, но другой. Не любим таких мафиози или гг-злодеев - не верим в них, хоть убейте, нам по заклину подавай "если хорош, так как почти абсолютное хорошо, когда претендуешь на место хорошего парня", но героев любим. А Шерлок наш Холмсович примелькался по Агате Кристи, и даже такой ярый противник сериала как мы отчего-то восприняли его с симпатией, а после и вовсе - с восхищением.
27.05.2011 в 18:26

Тапки оставляю только в хорошем месте
А я купила диск с тремя сериями уже после знакомства с фандомом, но смотреть не смогла. Первые двадцать минут и все.
Я как увидела пластыри, так и переклинило. Насовсем. Так и лежит диск. А читать интересно.
27.05.2011 в 21:28

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
Беренника
В смысле, по Агате Кристи? 0_0
aliabu
Зачем было покупать?:alles: Да, пластыри убили. :) Особенно учитывая, что он наркотой балуется. Типа моего друга, который курить бросил, а травку нет. :lol:
27.05.2011 в 22:07

Тапки оставляю только в хорошем месте
Зачем было покупать?
Так фандом понравился. Интересно же. Сто рублей - не облом, дочка посмотрела, ей понравилось.
Холмса не смогут правильно снять, политкорректность не позволяет.
Тут есть очень занятные авторы, и умные.
28.05.2011 в 01:32

long lost lake
Maranta
Жаль что не понравилось. Мне наоборот, все о чем ты пишешь - здорово. Только с одной претензией отчасти соглашусь - Канонный Холмс сам не лапочка, но ему не похуй на чужие смерти. Вспомним хотя бы, как он переживал в "Пляшущих человечках". А этому похуй.
Не то что бы ему похуй. По незнакомым людям ШХ и в каноне не переживал. Автор сам где-то пишет что "в нем не было ни капли жестокости, но сердце его покрылось коркой". О Ватсоне например он беспокоился, переживал искренне. Как и в сериале, в общем-то.

Пластыри? Ну и что? по моему мило. А фраза про мозг, который чердак винчестер, забитый мусором либо полезными вещами - это же блестяще. Винт - это удачнее чем чердак! :)

Про наркотики. Кокаин тогда не считался наркотиком. Ну и в сериале были вроде намеки, что ШХ этим балуется.

Мориарти - да, классный. Даже мой муж говорит что классный :gigi:

В-пятых, нелюбимое для меня положение вещей, когда до фига реальных и потенциальных геев, а слэша нет. Юста нет. Зачем так? Погуглила что такое юст. Ну, там намеков и заделов под этот самый юст достаточно ))) а вообще, ящитаю, правильно, что нет однозначной трактовки. Так гораааздо интереснее! Хотя, как я уже писала где-то, если "читать между строк", то ориентация ШХ в фильме почти очевидна )
28.05.2011 в 08:58

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Maranta, в одном из сериалов по Мисс Марпл он фигурировал в паре серий, ей помогал, но не на правах "Ватсона".
28.05.2011 в 08:59

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Maranta, в одном из сериалов по Мисс Марпл он фигурировал в паре серий, ей помогал, но не на правах "Ватсона".
28.05.2011 в 09:37

officio assasinorum
(шепотом и оглядываясь) а я вообще ниасилила, пыталась, но ничего не понравилось, ни актеры, ни сюжет-ничегошеньки. мучительно проматываю свунопосты во френдленте.
28.05.2011 в 13:05

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
Eramaajarvi-alt
По незнакомым людям ШХ и в каноне не переживал.
О клиентах - переживал.
Пластыри? Ну и что? по моему мило.
Потому что это неуклюжая попытка схохмить об эволюции быта. Нарушен сам смысл выражения. Никотиновый пластырь не помогает думать, это бессмысленно. Тем более бессмысленно наклеивать их сразу, выражение "дело на три трубки" связано именно со временем раздумий.
Кокаин тогда не считался наркотиком.
Да я знаю. Собственно, и Холмс по версии исследователей лечился кокаином от зависимости к морфию. Да и лекарства почти все были на основе опиатов.
В том-то и дело, что юста нет! Намеки есть, а юста нет. Без юста даже порноебля нехороша. 0_о

Анна Штайн
Я тебя не выдам. :lol: Я тоже не в восторге, но дальше смотреть буду. Потому что три серии - это несерьезно.
29.05.2011 в 00:16

long lost lake
Maranta
Ну так например тетку в розовом не знал, поэтому и не переживал. В той серии, где Мориарти устраивал ловушки жертвам, по моему ШХ оч нервничал. Впрочем, я не помню деталей, надо пересмотреть :)
Трубка тоже не помогает думать, хотя насчет времени ты абсолютно права. Но повторюсь меня не задел этот момент, только улыбнул.
А что такое юст, по твоему? Я так поняла, это когда куча намеков на возможность, но фактически ничего не происходит :) Ну, как бы сенен ай, не переходящий в яой. Да, там не такого, что ШХ и Ватсон "хотят это самое", но сколько двусмысленностей!..
29.05.2011 в 07:04

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
Eramaajarvi-alt
Нервничать он начал, по-моему, только на ребенке.
Трубка помогает! :) Оральная фиксация же. Снимает стресс, стимулирует эндорфины.
Нет, юст - это притяжение, химия. Unresolved Sexual Tension же. Может никаких намеков не быть, только вот это в воздухе висит. :chups: